Компания Google пообещала в течение ближайших 1-2 недель предоставить доступ всем желающим, которые подписаны на их сервис Google+, к открытым видеотрансляциям.
Об этого говорится в одной из статей в их официальном блоге.
Суть проведения открытых видеотрансляций та же, что и суть вебинаров, т.е. ведущий или докладчик говорит перед видеокамерой, а у остальных участников видеотрансляции есть возможность смотреть/слушать их.
Отличие состоит в том, что для участия в вебинаре требуется инвайт (приглашение) на участие в нем, а для видеотрансляций Google требуется быть членом социальной сети Google+.
К этому событию Google выпустила специальный рекламный видеролик этого сервиса их социальной сети:
Стоит отметить, что компания Google выбрала очень удачное время для внедрения такой инновации:
- В конце весны и начале лета общий интернет-трафик снижается, а поэтому появляются дополнительные окна для заполнения его трафиком видео-приложений.
- В летний период происходит много ярких событий, которые многие пользователи сети захотят посетить с помощью их видеосервиса.
Второй фактор должен очень благоприятно сказаться на приросте аудитории социальной сети Google+, тем самым оттянув активность интернет-пользователей у Facebook.
Между двумя гигантами Internet-индустрии давно идет войназа активную часть аудитории социальных сетей. И в Google+, и в Facebook, отлично понимают, что глобальной игре социальных сетей "свита играет короля". Другими словами - ядро социальных сетей формируют их наиболее активные участники.
Тот, кто даст максимальные возможности наиболее активным участинкам социальной сети, сумев привлечь их на свою сторону, тот выиграет гонку конкурентной борьбы за Internet-аудиторию.
Основная ценность Internet-аудитории, для таких гигантов как Google и Facebook, в получении постоянной свежей информации о привычках, приверженности Internet-пользователей. Эти данные в свою очередь для них важны что бы как можно более эффективно проводить рекламные компании своих заказчиков.
На данный момент, Facebook опережает Google в развитии своей социальной сети, поэтому Google бросает такие затратные ресурсы на развитие своей социальной сети, как видеотрафик.
Для конечных пользователей положительный момент в этой конкурентной борьбе в том, что мы получим очень простой, но в то же время хорошо отлаженный инструмент для проведения вебинаров/трансляций со своими клиентами, партнерами, да просто со знакомыми, и не очень, людьми. Как бы представители Talk Fusion, webinar.ru и других компаний, не нахваливали свои видеосервисы и инструменты, по качеству их работы они сильно уступают аналогичным сервисам Google.
Некоторые специфические моменты подготовки и проведения вебинаров, освещены в моей статье "Проведение видеоконференций с помощью Talk Fusion".
Комментариев нет:
Отправить комментарий