Google реализовала поиск результатов в реальном времени для пользователей своей социальной сети Google+, предоставляя им живую ленту активности по интересующей их теме.
На фронте гигантов "социндустрии" Facebook, Twitter и Google новые перемены. Теперь Google захватила инициативу в свои руки (точнее - в свои сервера) и реализовала новую функцию поиска - поиск в реальном времени, включая поиск по хэштегам (по аналогии как у Twitter-а).
Теперь если вы своем посте в Google+ пометите какое-либо слово символом # оно будет подсвечено. А клик по этой ссылке перебросит вас на страницу поиска по этому хэштегу, да еще и в реальном времени.
По
сути, получаем аналогичный механизм быстрого объединения членов социальной сети в
группы без громоздкой процедуры подписки. Добавляем в свои сообщения
нужный вам хэштег и отслеживаем посты своих однотэговцев. Все работает просто "как спички".
Недостаток Твитера был в том, что сообщения в нем были ограничены 140 символами, ссылки вставлялись прямо в текст. И хотя применялся механизм их автоматического сокращения, все равно очень часто 140 символов не хватает даже для банального анекдота.
В Google+ явных ограничений на пост нет, ну разве что если вы захотите выложить что-то наподобие "Войны и мир", вас ограничат только 1м томом. Поэтому потенциал такого хода трудно переоценить.
Аналогичную функцию реализовать Facebook не скоро удастся, так как потребуется достаточно много аппаратных ресурсов для ее реализации, как минимум. Ну и сам поиск реализовать в таких масштабах и на такой скорости - тоже задача далеко не тривиальная. Так что Гугль явно закатила мяч в ворота Facebook в самую десяточку. И если честно, то поиск в Facebook мне никогда не нравился, в большинстве случае он выдавал мне что угодно, но только не то, что я искал.
Только вчера появилась новость о том, что активность социальной сети Google+ упала на 60%. После появления такого функционала вериться, что темп прироста активности вернется очень быстро на прежний уровень.
А вот для Twitter-а это расширение функционала Google+ явно не окажет существенного влияния в ближайшее время. Несмотря на кажущуюся прямую конкуренцию от поискового гиганта, Twitter давно занимает свою нишу коротких сообщений, и не испытывает в ней практически никакой конкуренции, в виду ее специфичности.
По материалам cnet.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий