Оригинальная реклама холодильников получилась у Samsung на листках растений. Слоган этой рекламной компании:
If your fresh food could talk, what kind of fridge would it recommend? Water and place in sunlight to find out. / Если бы свежие продукты могли разговаривать, какой холодильник они бы порекомендовали бы Вам? Просто добавьте воды и солнечного света что бы узнать.
В коробочке, стилизованной под холодильник, находится земля с парой семян бобов. Но семена эти очень хитро обработаны с помощью лазера. После того как они начнут прорастать, на ростках четко виден логотип Samsung.
Рекламное агентство: Cheil, Toronto, Canada |
Вот что понравилось в этой рекламной идее, так это:
- она проста;
- очень экологична, никаких тебе пленок, красок, красителей и т.п.;
- но с другой стороны - высокотехнологична, ее тяжело воспроизвести кому попало.
Расчет маркетологов Samsung прост: скоро учебный год и на уроках биологии детям будут давать задания по выращиванию различных растений. Симпатичные коробочки для будущих растений, в виде маленьких холодильников, смотрятся гораздо более оригинально в детских комнатах, чем обычные горшки. Поэтому родители обязательно купят такой учебный аксессуар своему ребенку. А через несколько дней у них появится в доме еще одна реклама техники Samsung.
Комментариев нет:
Отправить комментарий