На выходных погрузился в различные размышления о происходящем сейчас в Интернет и вот какая мысль пришла мне в голову. Логика владельцев крупных социальных сетей противоречит самим принципам поведения человека в сети. Рассмотрим проблему более подробно.
И вот здесь оказывается и есть та глобальная уловка, в которую могут рано или поздно попасть владельцы социальных сетей и рекламодатели, которые пользуются их услугами. Дело в том, что посетители социальных сетей сидят в них до тех пор, пока другие посетители предлагают им что-то интересное, развлекательное, впечатляющее.
Но что может быть интересного и впечатляющего у посетителей из личного контента - фотки, видео с мобильного, иногда какие-то свои статьи в блогах, или пара новых анекдотов, выражений или афоризмов, которые они услышали на работе. Но этого слишком мало для постоянного общения со своими друзьями в социальной сети. Поэтому люди вынуждены идти в сеть и искать "нечто ужасно интересное". В Internet действительно много чего печатается ежедневно интересного, но найти такое, что бы произвести нужно впечатление на друзей - не всегда просто.
Но самое печальное в том, что на время поиска в сети чего-то интересного, люди вынуждены покидать свою социальную сеть. Вкладка социальной сети в браузере при этом открыта, и счетчик посещаемости упорно накручивает время конкретного пользователя, которое он провел в сети. А реально пользователь может находится где угодно. Найдя что-то интересное, он отправит материал в свою ленту социальной сети, вернется на нее какой-то момент времени, а потом обратно уйдет дальше бродить по сети.
Может быть эта модель и объясняет далеко не всегда эффективную рекламу в социальных сетях? Пока страница социальной сети открыта в браузере пользователя, счетчик показов неумолимо уменьшает у рекламодателя остаток показов его рекламы, а в это время ее просто никто не видит, потому что реально пользователь находится "где-то там" )).
Комментариев нет:
Отправить комментарий