понедельник, 28 ноября 2011 г.

«Расскажи о себе иначе»

Всем нам рано или поздно хочется рассказать о себе, о том чем мы занимаемся и что мы хотим предложить другим людям.
Именно желание рассказать о себе и продать свои услуги миллионам породило такое явление как SPAM - массовые рекламные рассылки. Но при этом эффект от такой деятельности оказывается абсолютно противоположный - чем больше рассылается рекламных объявления, тем меньше их читают получатели, а значит эффективность от такого способа коммуникаций из года в год падает к «0».

А вам никогда не приходило в голову мысль, что ваша информация для ваших потенциальных клиентов может быть настолько интересна, что они сами будут ее пересылать своим друзьям? А значит, что вместо отправки миллионов писем, можно отправить 2-3 сотни, а эффект при этом будет значительно выше?


Собственно, проблема доставки информации потенциальным клиентам о товарах и услугах стара как мир рекламы. Корень ее проблемы в наше время в том, что текстовая и статическая графическая информация в нашем мире уже не интересна вашим потенциальным клиентам. Люди живут в мире, который наполняет видеоинформация: ТВ-каналы, видеоролики на сайтах и т.п. Но разместить видеоролик на ТВ-канале стоит от 100$ за минуту на местных ТВ-каналах, до 100-150$ за секунду эфирного времени на общенациональных ТВ-каналах. Естественно, что таких бюджетов у подавляющего числа предпринимателей просто нет.

Но выход есть. Современные Internet-технологи позволяют создать свой собственный ТВ-канал, провести видеоконференцию, разослать видеоролик в формате яркой пригласительной открытки и т.д. Ниже приведен пример видеооткрытки, которую может разослать турфирма своим потенциальным клиентам, с приглашением провести рождественские каникулы в Куршевеле, Франция.




Как это работает с использованием сервисов компании Talk Fusion?


  1. вы компонуете свой маленький видеоролик на 30-50 секунд (сеть Internet просто кишит видеоматериалами, за час-полтора поиска в сети можно насобирать материалов на 5 роликов и более);
  2. подготавливаете список почтовых адресов ваших клиентов;
  3. загружаете ваш ролик (или несколько роликов) на видео-сервер Talk Fusion, подбираете шаблон открытки для вашей рассылки. Благо выбор шаблонов более чем предостаточный - более 400. Но если вы не нашли ничего подходящего - можно сделать и свой собственный. На это уйдет еще 1,5-2 часа.
  4. Заполняете специальную форму, которая о своей структуре напоминает обыкновенное письмо для электронной почты, есть те же поля Тема, Сообщение, но есть и дополнительные - название вашей компании, ваш телефон, ваш сайт и т.п.
  5. Проверяете все ли вы заполнили правильно, и если нигде не ошиблись - отправляете вашу рассылку.
  6. И вот теперь начинает на вас работать сам сервис e-mail рассылок Talk Fusion. Вся прелесть в том, что он будет регулярно вам сообщать какой клиент и когда просмотрел ваш видеоролик. Теперь вы можете просто в удобной и тактичной форме сделать ему звонок и обсудить ваше предложение. Если клиенту понравилось - просто порекомендуйте ему переслать ваше письмо с видеооткрыткой его друзьям.
  7. И друзья ваших клиентов обязательно обратятся к вам. Более того - они тоже будут пересылать его в свою очередь своим друзьям дальше. Получится эффект рекламной волны.
Итого: на всю подготовку, отправку и контроль рекламной рассылки уходит максимум 4-5 часов. А эффект гораздо больше, чем от многомиллионой спамерской рассылки.

Важно также понимать, что реальное письмо для ваших клиентов будет иметь размер 150-250 кбайт, так как сам видеоролик, шаблон открытки хранятся на серверах Talk Fusion,  а программа ваших клиентов автоматически динамически подкачивает все необходимое для просмотра.
Если же вы попробуете отправить непосредственно с вашего компьютера, вложив видеоролик в само письмо, то кроме негатива со стороны клиента, вы больше ничего не получите. Редкий клиент обрадуется, что ему в почту пришло письмо с размером в несколько десятков мегабайт, а для мобильных устройств сообщение таких размеров вообще может грозить выходом их из строя.

И еще, если вы захотите использовать другой видеосервис, например: youtube.com, то результат будет значительно хуже (вплоть до отрицательного). И вот почему:
  1. Вы должны обладать навыками HTML-верстки для подготовки вашего письма с вложенным видео и в формате аккуратной и приятной открытки.
  2. Самая большая проблема - после показа вашего видеоролика видеоплеер Youtube обязательно предложит вашему клиенту варианты похожих видео, и в 90% случаев клиенты точно их просмотрят также. Поэтому не факт, что они выберут именно ваши услуги или товары. Обычно клиент выбирает то, что видел последним, а про ваш роик может даже, хотя первоначально он ему очень нравился.
  3. Youtube предоставит вам только общую статистику просмотра вашего видео, без каких- либо данных о том кто из ваших клиентов конкретно смотрел ваш ролик, когда смотрел и т.д.
  4. Talk Fusion предоставляет еще огромное количество других сервисов (всего 8, более подробно смотрите в этом ролике), описание которых явно выходит за рамки простой услуги хранения и предоставления видео по запросу. Это и видеоконференции, и проведение вэбинаров, и ведение видеоблога, и видеоавтоответчик, и т.д. Но об этом будет рассказано в других постах моего блога.

Если вас заинтересовали сервисы компании Talk Fusion  - обращайтесь,
я расскажу вам о них более подробно и помогу ими воспользоваться.



Мои  контактые данные :

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с друзьями