Как же я "ценю" организацию обслуживания в кассах украинской железной дороги. Когда бы сюда не заходил - всегда очередь. Например, на вокзале родной моей Полтавы сколько я себя помню, но работала только 1 касса, при том, что реально есть 9 кассовых места. В Харькове, картина практически аналогичная - касс значительно больше, но очереди тоже не маленькие.
ЖД ввели новый вид обслуживания: бронирование билетов через Интернет, но он позволяет забронировать билеты только за 3е суток, а так как я не всегда имею возможность точно спланировать куда и во сколько я еду, то соответственно вынужден заниматься вопросами приобретения билетов только за 1-2 дня до отъезда. И соответственно вынужлен испытывать все "счастье" от ожидания в очереди за билетами.
ЖД ввели новый вид обслуживания: бронирование билетов через Интернет, но он позволяет забронировать билеты только за 3е суток, а так как я не всегда имею возможность точно спланировать куда и во сколько я еду, то соответственно вынужден заниматься вопросами приобретения билетов только за 1-2 дня до отъезда. И соответственно вынужлен испытывать все "счастье" от ожидания в очереди за билетами.
Published with Blogger-droid v1.7.4
Комментариев нет:
Отправить комментарий