В предыдущей части подборки статей «Как использовать Twitter Для бизнеса» я дал общее описание сервиса микроблога и как его модно использовать для бизнеса. А также описал кратко задачу, которую мне пришлось решать по заказу рекламного агентства «Мармелад». Теперь время перейти к описанию собственно этапов использования аккаунта в Twitter для развития бизнеса рекламного агентства.
Первое, что необходимо сделать, перед созданием аккаунта - это точно понять какую задачу он будет решать: продвигать сайт и отдельные его страницы в сети или предоставлять подписчикам официальную позицию компании. Другими словами, нужно решить кем будет наш аккаунт - промоутером или площадкой для PR-информации?
Первое, что необходимо сделать, перед созданием аккаунта - это точно понять какую задачу он будет решать: продвигать сайт и отдельные его страницы в сети или предоставлять подписчикам официальную позицию компании. Другими словами, нужно решить кем будет наш аккаунт - промоутером или площадкой для PR-информации?
Ответ на этот вопрос дает укажет нам какой именно профиль необходимо создавать. Для PR-задач необходим аккаунт имеющий официальный статус компании, для продвижения сайта среди потенциальных клиентов необходимо создавать индивидуальный аккаунт.
- предоставление подписчикам информации о новых события в жизни компании;
- официальное содействие блогу компании или новостным разделам ее сайта;
- Официальная презентация информации о новых услугах и продуктах компании;
- Сообщения в реальном времени с официальных пресс-конференций и презентаций компании;
- Предложение потенциальным клиентам услуг и продуктов компании.
Индивидуальный аккаунт. Обычно это профиль, который либо реально соответствует настоящего работника компании, либо в чем-то копирует такого. С одной стороны, такой аккаунт более персонализирован, имеет свои преимущества и недостатки, как и любой человек это несовершенного мира. Но при этом он отлично может справляться с вопросами "горизонтальных связей", когда о проблемах нужно услышать "внутри толпы", либо исключить в общении с клиентами страх перед официальными представителями компании. Основные задачи такого аккаунта:
- выступать как лояльный по отношению к компании человек в общении с клиентами, как реальными, так и потенциальными;
- отправлять твиты о событиях компании;
- некоторую пикантную информацию о своей индивидуальности;
- расширении зоны присутствия компании в сети.
Так как наша задача, описанная в первой части: увеличение количества посетителей сайта компании, выбираем тип будущего аккаунта - индивидуальный. Т.е. это будет у нас достаточно веселый парень, со своими небольшими человеческими "зигзагами в голове", который очень рад общению с другими твитерянами, готов подсказать им интересные мысли и при случае - порекомендовать компанию для решения их проблем, вплоть до удовлетворения банального любопытства.
Нас интересует нижняя форма. Нам необходимо заполнить поля: Имя и Фамилия, адрес электронной почты и Пароль. Хотя в последующем все эти поля можно заменить другими значениями, все же необходимо подойти к этому вопросу достаточно внимательно. Потому как «как лодку назовем, так она и поплывет». После нажатия на кнопку Регистрация собственно попадаем в форму регистрации.
Самое важное поле в этой форме - это Имя пользователя/Username. Это будет наше публичное имя в Твиттере, логин при входе в него и в последующем его нельзя будет изменить.
Хорошие идеи для имени
Плохие идеи для будущего имени
По заверению самых опытных Internet-маркетологов, настоятельно не рекомендуется:
Не спрашивайте меня почему именно так получилось, но моим заказчикам понравилось именно это имя и переубедить меня их не удалось в тот момент. В конце концов имя получилось довольно "сладкое", привлекательное и веселое, хотя и с не совсем однозначным восприятием.
После того, как мы заполнили основные поля регистрационной формы и подтвердили желание создать учетную запись, Twiter тут же создал нам запись. Но не все так просто, через короткий промежуток времени к нам на почту должно прийти письмо, в котором предлагается подтвердить реальность наших намерений создать новую учетную запись в Twitter. Для активации записи необходимо перейти по ссылке, указанной в теле письма. Если этого не сделать, то запись через время будет заблокирована.
После активации записи, Twitter предлагает подыскать нам тех людей, на которых бы мы хотели подписаться. Но этот процесс пока надо оставить. Прежде чем идти в "Большой мир" персонализируем наш новый профиль в Twitter, сделав его гораздо более привлекательным для наших будущих подписчиков.
Для редактирования профиля надо найти на странице Twitter ссылку "Редактирование профиля"
Перво наперво необходимо назначить нашему профилю аватар, т.е. его фото. На в качестве "модели" был выбран один из работников агентства с фотогеничной внешностью, правда выяснилось что он довольно застенчивый. Поэтому ему разрешили фотографироваться в летних, солнцезащитных очках.
К выбору фото надо подойти очень ответственно. Нельзя использовать фото публичных личностей, героев мультфильмов, карикатуры и аниме, и т.п. В твиттере полно таких аккаунтов, но их создают для несколько других целей. Нам же необходимо, что бы наш аккаунт был максимально коммуникабельным с дуругими членами соцсети, поэтому фото должно вызывать доверие и желание пообщаться с этим человеком через Twitter.
Далее переходим к указанию нашего местоположения: Украина, Полтава. А далее необходимо сделать одну маркетинговую хитрость. Twitter предлагает указать отдельно URL нашего сайта, а отдельно заполнить поле-описание "О себе". Проблема в том, что если сделать так, как рекомендует Twitter, то адрес сайта будет доступен только тем, кто перешел на персональную страницу нашего микро-блога. Но при просмотре различных списков, лент его не будет видно. Поэтому внесем имя нашего сайта повторно в поле "О себе". Вот что у нас получилось:
Собственно, #ИдеиСоВкусом - это хэштег, сформированный на основании слогана рекламного агентства. Далее этот хэштег будем использовать для всех твитов, в которых будет информация о сайте агентства. По этому же хэштегу легко будет искать другим пользователям искать наш аккаунт, в будущем.
Одна из самых важных задач персонализации профиля нашего аккаунта - изготовление хороших обоев для нашего профиля. Хорошие обои у профиля нам помогут:
Нам понадобится хорошее базовое изображение, которое одним своим видом привлекать наших посетителей:
Потом наносим на этот рисунок атрибутику нашей компании, слоган и другую важную информацию.
Окончательно наша страница на текущий момент выглядит следующим образом:
Дизайнеры Twitter периодически меняют разметку главных элементов микроблога, поэтому необходимо отслеживать состояние внешнего вида страницы и при необходимости подгружать новые варианты обоев.
Что рекомендуется наносить на обои
Собственно этап регистрации нового аккаунта в Twitter.
Переходим на сайт twitter.com и кликаем по ссылке Регистрация.Регистрационная форма в Twitter |
Самое важное поле в этой форме - это Имя пользователя/Username. Это будет наше публичное имя в Твиттере, логин при входе в него и в последующем его нельзя будет изменить.
Хорошие идеи для имени
пользователя в Twitter
- Комбинация из полного имени будущего пользователя. Например, AlexandrRybak.
- различные вариации из полного имени, например: AlexRybak.
- Комбинации имени и компании. Пример: AlexMarmelad.
- Комбинация имени и рода деятельности. Пример: AlexReklama.
- имя должно быть хорошо узнаваемым;
- оно не должно вызывать негатива у потенциальных клиентов;
- оно должно вызывать однозначные ассоциации у других членов Twitter-сети;
Плохие идеи для будущего имени
пользователя Twitter
По заверению самых опытных Internet-маркетологов, настоятельно не рекомендуется:- Использовать малопонятные и заумные имена (пример: TigerMan, такие имена лучше оставить для хипстеров и им подобным);
- Использование чисел в имени. Alex12345 - ну очень похоже на бота, а не на имя реального человека, поэтому многие люди пять раз подумают, прежде чем подписываться на такой блог.
- Использование символа подчеркивание "_" (пример Alex_Rybak). По заверению зарубежных Internet-маркетологов, такие имена выходят за рамки социальных норм. Если честно, то мне кажется такое правило несколько сомнительным, поэтому я достаточно часто прибегаю к использования знака подчеркивания в именах "_", так как имена получаются значительно более читабельными.
Не спрашивайте меня почему именно так получилось, но моим заказчикам понравилось именно это имя и переубедить меня их не удалось в тот момент. В конце концов имя получилось довольно "сладкое", привлекательное и веселое, хотя и с не совсем однозначным восприятием.
После того, как мы заполнили основные поля регистрационной формы и подтвердили желание создать учетную запись, Twiter тут же создал нам запись. Но не все так просто, через короткий промежуток времени к нам на почту должно прийти письмо, в котором предлагается подтвердить реальность наших намерений создать новую учетную запись в Twitter. Для активации записи необходимо перейти по ссылке, указанной в теле письма. Если этого не сделать, то запись через время будет заблокирована.
После активации записи, Twitter предлагает подыскать нам тех людей, на которых бы мы хотели подписаться. Но этот процесс пока надо оставить. Прежде чем идти в "Большой мир" персонализируем наш новый профиль в Twitter, сделав его гораздо более привлекательным для наших будущих подписчиков.
Персонализация профиля
Хорошо персонализированный профиль смотрится куда более эффектно, привлекательно и жизненно, чем профиль с дефолтными настройками. Если вспомнить, то мы создаем профиль достаточно веселого и креативного парня, а поэтому он должен на людей влиять благодушно, не оставляя им ни тени сомнения, что за этим блогом стоит реальный человек, а не робот.Для редактирования профиля надо найти на странице Twitter ссылку "Редактирование профиля"
Редактирование профиля в Twitter |
К выбору фото надо подойти очень ответственно. Нельзя использовать фото публичных личностей, героев мультфильмов, карикатуры и аниме, и т.п. В твиттере полно таких аккаунтов, но их создают для несколько других целей. Нам же необходимо, что бы наш аккаунт был максимально коммуникабельным с дуругими членами соцсети, поэтому фото должно вызывать доверие и желание пообщаться с этим человеком через Twitter.
Далее переходим к указанию нашего местоположения: Украина, Полтава. А далее необходимо сделать одну маркетинговую хитрость. Twitter предлагает указать отдельно URL нашего сайта, а отдельно заполнить поле-описание "О себе". Проблема в том, что если сделать так, как рекомендует Twitter, то адрес сайта будет доступен только тем, кто перешел на персональную страницу нашего микро-блога. Но при просмотре различных списков, лент его не будет видно. Поэтому внесем имя нашего сайта повторно в поле "О себе". Вот что у нас получилось:
Сергей Мармеладный
@marmelad_ua
http://marmelad.pl.ua - Идеи со вкусом для бизнеса.Оригинальность и Прибыль - слова синонимы, если Вы согласны - готовы поделится идеями #ИдеиСоВкусом
Собственно, #ИдеиСоВкусом - это хэштег, сформированный на основании слогана рекламного агентства. Далее этот хэштег будем использовать для всех твитов, в которых будет информация о сайте агентства. По этому же хэштегу легко будет искать другим пользователям искать наш аккаунт, в будущем.
Одна из самых важных задач персонализации профиля нашего аккаунта - изготовление хороших обоев для нашего профиля. Хорошие обои у профиля нам помогут:
- однозначно указать нашим потенциальным клиентам, что наш аккаунт - не бот, не спамер, и т.п.
- громко заявить о своем бренде и его задачах в этом мире;
- донести до них интересную информацию о компании.
Нам понадобится хорошее базовое изображение, которое одним своим видом привлекать наших посетителей:
Потом наносим на этот рисунок атрибутику нашей компании, слоган и другую важную информацию.
Окончательно наша страница на текущий момент выглядит следующим образом:
Дизайнеры Twitter периодически меняют разметку главных элементов микроблога, поэтому необходимо отслеживать состояние внешнего вида страницы и при необходимости подгружать новые варианты обоев.
Что рекомендуется наносить на обои
персонального профиля в Twitter
- Бренд и логотип вашей компании. Но в то же время надо не забывать, что вы собираетесь общаться с реалными людьми, поэтому они не должны быть слишком строгими асоциальными.
- Оставьте место по тулбар и элементы микроблога, не размещайте визуальные элементы под ними.
- Необходимо формировать обои под минимальный размер монитора современных пользователей. Ориентируйтесь на размер 1024х768.
- Не надо настраивать компоновку обоями в стиле "плитка". Это выглядит малопривлекательно и будет только отталкивать ваших потенциальных клиентов и подписчиков.
- Не используйте на обоях много мелких элементов - они отвлекают пользователей и очень быстро начинают их раздражать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий