вторник, 27 марта 2012 г.

Какая должна быть реклама Вашего бизнеса или «Что могут 60 секунд?»


60 секунд
60 секунд - ровно столько есть у Вас времени, что бы донести до Вашего собеседника, зрителя, слушателя, начальника или подчиненных или еще кого-то, любую Важную информацию. Ваша информация может быть сколько угодно важной для Вашего слушателя, но если Вы не вложились в 60 секунд - дальнейшее восприятие этой информации второй стороной быстро стремится к "нулевой" отметке.
Вы можете сколь угодно уверять меня, что Вы самый лучший переговорщик, что у Вас особый дар общения, что Вы умеете завораживать аудиторию. Но я знаю и уверен только в одном - у Вас есть не более 60 секунд, что бы привлечь первичное внимание человеку.

 Когда Вам нужно прорекламировать Ваши товары, услуги, вообще Ваш бизнес - забудьте о том, что на YouTube можно загружать получасовые видеомесседжы, или емкости накопителей на веб-серверах позволяют хранить многотомные посты - их никто не будет смотреть или читать, если его только не заставит какой-нибудь злой начальник.

Все, что у Вас есть - это только 60 секунд
на то, что бы рассказать потенциальному клиенту
о Вашем предложении.

Этот видеоролик я привел не как рекламу этого бизнеса (хотя сам бизнес - вполне реальный и перспективный, так что если кого-то заинтересовало предложение и ему не чужды элементарное техническое понимание сути бизнеса - явно сможет получить свою прибыль в этом бизнесе), а как пример того, что с помощью видео можно вполне реально доносить массово до потенциальных клиентов суть Вашего предложения. А самое главное - не просто доносить, а доносить эффективно. Другие мои видеоролики, которые я делал на заказ для своих клиентов можете посмотреть на моем канале Youtube.

Если у Вас есть что-то, о чем необходимо рассказать миру - обращайтесь, гарантирую, что через 5 дней Вы получите необходимый инструмент и за вполне реальные деньги (мой прайс здесь).



Эта статья была написан по мотивам общения с целым рядом директоров различных компаний, которые мне как один утверждали, что реклама для их бизнеса не эффективна, что ранее они много вкладывали и особой отдачи от нее они так и не увидели.
Почему у этих людей сложилось такое мнение и как я конвертировал его в положительные результаты и для клиентов, и для себя - в моем следующем статье. Рад буду услышать вопросы, комментарии и прочие формы «разумного диалога»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с друзьями